Сегодня хотим обратить внимание на относительный антитренд, еще имеющий место в стоматологических клиниках. Звучит он так: "У нас запись на месяц вперед".
Сейчас вы можете удивиться и спросить - а что же тут плохого? Это гордость, показатель успеваемости, востребованности среди пациентов, крепости бизнеса.
Разбираемся, что может быть не так:
1. Падение сервиса. Команда постепенно привыкает к тому, что пациенты есть всегда. Не останется этот – придет другой. Соответственно – могут пренебрегать утвержденными стандартами, сокращать время приема пациентов, чтобы больше людей принять за смену. 2. Ажиотажная запись может являться следствием неправильного формирования графиков работы или управления записью пациентов. Как следствие:
3. Искривление настоящей ситуации. Вся ли клиника загружена на месяц вперед? Или только топовый врач (врачи)? Если загружены только топы, а новый врач (врачи) долго без записи и/или часто меняются, есть свободные кресла, вы постоянно в поиске следующего кандидата – это тревожный сигнал, потому что на самом деле клиника не заполнена. 4. Все перечисленное приводит к потере пациентов. Первичных – некуда записать, и ждать месяц они не будут. Вторичные – долечатся и уйдут, а ввиду изменений в сервисе – все меньше будут рекомендовать. В результате можно резко остаться без пациентов вообще.
К счастью, все это можно корректировать. Но! Если у вас действительно полная загрузка клиники, все работают на максимуме возможностей, задерживаются, берут дополнительные часы, чтобы принять всех желающих – это может быть удобное время для масштабирования. И не стоит его упускать, потому что – см. п.4. Если вовремя не масштабироваться, «волна» сойдёт, и нужно будет снова нарабатывать запись.
Не теряйте времени и держите руку на пульсе. А как будет нужно профессиональное «плечо» – обращайтесь! ☎ 068 103-99-98 Присоединяйтесь к нашей группе в вайбер и принимайте участие в дискуссии: http://bit.do/eRLdo Telegram-канал: https://t.me/stomat_business