Dental Spa Consult

Запуск успешной акции

Всегда ли срабатывают акции? Нет, если вы неправильно их готовите :)

Соблюдайте 5 ключевых принципов успешной акции:

1. Цель. Перед разработкой и запуском любого специального предложения задавайте себе главный вопрос: «А чтобы что?» :) Не попадайте в круг «акция ради акции» или «потому что у всех такое». Анализируйте глубже и ставьте конкретные цели на акцию.

2. Актуальность. Акция должна быть нужной именно в это время и именно для нужной категории пациентов. Скажем, нет смысла начинать спецпредложение на детскую ортодонтию с 1 сентября. А вот сдвинуть ее немного ближе к каникулам – более актуально, а следовательно и результативно.

3. Понятное наполнение.
Если вы предлагаете пакетное предложение – четко указывайте, что туда входит или не входит. Или: если консультация бесплатная, а снимок обязателен и платный – честно скажите об этом на входе, чтобы не получить кучу негатива на выходе.

4. Удобство. Предложение должно быть интересным для пациента. К примеру, в премиальном сегменте скидка 5% за отзыв не является ощутимой выгодой. А вот индивидуальное пакетное предложение с чек-апом, гигиеной и профилактикой, что существенно сэкономит время – возможно.

5. Информирование. Даже суперклассное-уникальное-вау-предложение не сработает, если о нем никто не знает. Размещайте на всех своих страницах, делайте рассылки, продвигайтесь рекламно и т.д. – включайте свой голос громче, чтобы дотянуться до своих.

Желаем только успешных запусков, делаем успешный бизнес вместе!

+38 068-103-99-98
Присоединяйтесь к нашей группе в вайбер и принимайте участие в дискуссии: http://bit.do/eRLdo
Telegram-канал: https://t.me/stomat_business
НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult