Dental Spa Consult

Врач не лечит так, чтобы сознательно принести вред пациенту

"... Врач не лечит так, чтобы сознательно нанести вред пациенту. Врач может плохо лечить от незнания или от плохого оснащения. То же самое происходит с администраторами клиник - они не работают плохо специально, просто им никто не рассказал, как нужно работать хорошо и не дал для этого инструментов ... "

Общение пациента с администратором - важный этап в работе стоматологической клиники. Пациент через администратора начинает знакомство:

- с клиникой,

- с брендом,

- с профессионализмом врача,

- с наличием в клинике ценного стоматологического оборудования, оборудования для стерилизации инструментов.

За спиной администратора стоит бренд и репутация клиники, врачи, реализованы сверхтяжелые планы лечения и тому подобное. И дальнейшие отношения с клиникой зависят именно от того, насколько грамотно и качественно ведет администратор коммуникацию, а также за его "эмоциональный" интеллект.

Так кто такой высокопрофессиональный администратор, и какими качествами и навыками он должен обладать? Как предоставлять качественный сервис в клинике, чтобы пациент остался доволен, как правильно записать по телефону пациента таким образом, чтобы он пришел? Как вести диалог администраторам, которые советуют врача, проводят записи на прием и объясняют все организационные моменты, касающиеся лечения?

Администратор в клинике - это бизнес-единица, которая должна приносить доход.

Чтобы администратор приносил доход нужно:

● Привлечь опытного администратора. Минусы: трудно найти; философия, ценности и задачи с предыдущего места работы могут отличаться от вашей компании; высокая стоимость такого специалиста.

● Научить такого специалиста. Когда в компании профессиональное развитие любого специалиста построено через обучение - это всегда плюс. Но всегда есть риск, что обученный специалист вас покинет.

● Купить учебную литературу. Правда в ней информация не адаптирована под вас, советы универсальны, то есть нужно еще адаптировать такую литературу под вашу компанию. Минусы: купить - купите, а читать никто не будет.

● Прописать самостоятельно бизнес-процессы, основой которых будет собственная философия и правила. Правильно прописан бизнес-процесс со скриптами, положениями, функционалом, регламентами просто не даст шансов действовать администраторам так, как им вздумается.

И все это достаточно очевидные вещи, поэтому используйте их.

Начинайте систематизацию и становитесь лучше. Не знаете как? - Обращайтесь к нам прямо сейчас!
НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult