"... Врач не лечит так, чтобы сознательно нанести вред пациенту. Врач может плохо лечить от незнания или от плохого оснащения. То же самое происходит с администраторами клиник - они не работают плохо специально, просто им никто не рассказал, как нужно работать хорошо и не дал для этого инструментов ... "
Общение пациента с администратором - важный этап в работе стоматологической клиники. Пациент через администратора начинает знакомство:
- с клиникой,
- с брендом,
- с профессионализмом врача,
- с наличием в клинике ценного стоматологического оборудования, оборудования для стерилизации инструментов.
За спиной администратора стоит бренд и репутация клиники, врачи, реализованы сверхтяжелые планы лечения и тому подобное. И дальнейшие отношения с клиникой зависят именно от того, насколько грамотно и качественно ведет администратор коммуникацию, а также за его "эмоциональный" интеллект.
Так кто такой высокопрофессиональный администратор, и какими качествами и навыками он должен обладать? Как предоставлять качественный сервис в клинике, чтобы пациент остался доволен, как правильно записать по телефону пациента таким образом, чтобы он пришел? Как вести диалог администраторам, которые советуют врача, проводят записи на прием и объясняют все организационные моменты, касающиеся лечения?
Администратор в клинике - это бизнес-единица, которая должна приносить доход.
Чтобы администратор приносил доход нужно:
● Привлечь опытного администратора. Минусы: трудно найти; философия, ценности и задачи с предыдущего места работы могут отличаться от вашей компании; высокая стоимость такого специалиста.
● Научить такого специалиста. Когда в компании профессиональное развитие любого специалиста построено через обучение - это всегда плюс. Но всегда есть риск, что обученный специалист вас покинет.
● Купить учебную литературу. Правда в ней информация не адаптирована под вас, советы универсальны, то есть нужно еще адаптировать такую литературу под вашу компанию. Минусы: купить - купите, а читать никто не будет.
● Прописать самостоятельно бизнес-процессы, основой которых будет собственная философия и правила. Правильно прописан бизнес-процесс со скриптами, положениями, функционалом, регламентами просто не даст шансов действовать администраторам так, как им вздумается.
И все это достаточно очевидные вещи, поэтому используйте их.
Начинайте систематизацию и становитесь лучше. Не знаете как? - Обращайтесь к нам прямо сейчас!