Любая информация, которая есть в интернете на любых ресурсах о вашей клинике формирует ее репутацию. Ваша задача - научиться контролировать и управлять ею. Если ничего не будете делать, то репутация вашей клинки будет сформирована без вашего участия. И часто в этот процесс вмешиваются конкуренты, а они уж точно не намерены вас хвалить.
Что делать? Как контролировать и управлять репутацией:
● Мониторьте ключевые ресурсы, где могут оставлять о вас информацию.
● Сами размещайте информацию о клинике везде, где есть возможность.
● Мониторьте и отслеживайте отзывы о клинике.
● Инициируйте и стимулируйте у своих пациентов размещение положительных отзывов.
● Каждый негативный отзыв "закрывайте" тремя позитивными (не лишним будет напомнить, что отзывы должны быть реальными).
● Имейте всегда план действий в случае атак конкурентов, неожиданного тролинга со стороны пользователей, учитесь работать с негативом.