Dental Spa Consult

Универсальный солдат или недоработник?

Когда-то, в конце 90-х в начале 2000-х были очень популярны форумы. А еще на них часто размещали скрытую рекламу. Правильно размещенная реклама всегда давала результат. Как это выглядело?

Обычно, на форумах общаются одни и те же люди, они друг друга знают и "доверяют" в рамках форума. И когда кто-то из них что-то рекламирует, это воспринималось нормально и естественно.
Чтобы договориться о размещении в таких сообществах надо было немного поработать: найти выходы на форумчан, обсудить правила рекламы и ее цели, договориться о цене. То есть надо было быть в теме. И были целые агентства, занимавшиеся такими вещами.

Но были и компании, которые считали, что зайти на форум и написать пост может любой. И очень была распространенной практика, когда поручалось это собственным работникам. Они регистрировались на форумах и сразу писали рекламные посты. Результат: их блокировали, высмеивали, реклама удалялась, бренд / компания обрастала отрицательной репутацией. Почему так происходило? Потому что, банально, форумчане не верили новичку. Он не уважал их сообщество и не хотел подчиняться его правилам.

Сейчас место форумов заняли социальные сети и блогеры. Но ситуация повторяется - есть компании, которые считают, что работать с ними может любой в компании. Но результата нет.

И вот причины:

● У каждого работника есть своя работа и "дополнительное" бремя никому не нравится. Поэтому и добросовестного выполнения ждать не следует, к тому же, такие обязанности редко оплачиваются и считаются скорее как "добровольная инициатива".

● Чтобы получить эффективный результат, сделать определенные действия мало. Нужно понимать алгоритм работы, "неписаные" правила и быть как рыба в воде. А еще нужно понимать стратегию и цели таких активностей. Обычно, задача ставится как "напиши пост", а какая его цель - работник должен сам догадаться.

● Любой человек не может быть профессионалом во всем, поэтому это "дополнительное" бремя вряд ли является лучшим "коньком" работника, ведь его брали на работу для других задач.


Большинство компаний так делают потому что желают сэкономить. Но подумайте, что лучше - платить профессионалу, или разрушать собственную репутацию? Социальные сети и блогеры имеют невероятный уровень доверия. Один пост может полностью разрушить компанию. Так стоит ли это того, чтобы относиться к ним небрежно?

Поэтому работайте с профессионалами и хорошей вам репутации.

Звоните, если что: 068-103-99-98
Присоединяйтесь к нашей группе в вайбер, и принимайте участие в дискуссии: http://bit.do/eRLdo
НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult