Порядок повышения цен и изменения номенклатуры прайса кажется понятным и несложным процессом. Однако и здесь бывают нюансы, на которые рекомендуем обратить внимание для комфортной работы с пациентами и системного взаимодействия изнутри:
– Поставить пациента перед фактом в следующий раз при посещении. +Предупредить заранее об изменениях цен. Рассылка, устные сообщения, озвучивание цен при записи и т.д. С какой даты изменится цена и на сколько, где пациент может ознакомиться подробнее.
– Долго не поднимать цены, а затем резко увеличить прайс. +Для пациентов психологически комфортным является повышение цен до 10%. Лучше пересматривать прайс ежегодно на 10%, чем через 3 года, сразу поднять на 30%.
– Одинаково перевести всех пациентов на новые цены. +Определить порядок оплат для пациентов, которые идут по крупным комплексным планам лечения, уже согласованным ранее. Отдельно пообщаться, если они будут идти на общих условиях и стоимость плана лечения существенно возрастет после поднятия цен. – Предоставить новый прайс сотрудникам и забыть про онлайн-ресурсы. +Вовремя изменить цены на сайте, в соцсетях, справочниках и т.д. – актуализировать повсюду, где вы когда-либо заявляли о ваших ценах. – Добавить новые позиции и не забрать дублируемые старые. Раздувать прайс. +Вовремя забирать старые услуги из прайса, если они уже не актуальны или заменены более новыми позициями (включены в пакетные предложения, изменены в условии использования, устаревшие и т.п.).
А когда вы последний раз меняли прайс? :)
+38 068-103-99-98 Присоединяйтесь к нашей группе в вайбер и принимайте участие в дискуссии: http://bit.do/eRLdo Telegram-канал: https://t.me/stomat_business