На протяжении многих лет я стремилась систематизировать все бизнес-процессы в стоматологическом бизнесе, чтобы компания могла функционировать и развиваться самостоятельно, без нагрузки на собственника и без сбоев в работе команды.
Постоянное обучение и регулярная работа в проектах, помогает понимать психологию восприятия стоматологических услуг современными пациентами, а также психологию восприятия современных сотрудников: стоматологов, ассистентов и администраторов компаний, в которых они желают работать.
Для меня важны: экологичность, индивидуальный подход, гибкость.
Являюсь спикером компании DSConsult на таких мероприятиях формата офлайн, как "Мотивационная встреча для администраторов", "Мотивационная встреча для врачей", "Курс-интенсив Управление стоматологией", а также онлайн-мероприятиях - "Ошибки в стоматологии" и различных других.
Клиентами компании DSConsult являются успешные клиники, такие как "Дент-Арт", "Каленчук-клиник", "Клиника Слаутинского", "Профессорская стоматология Любченко" и многие другие.
Я считаю, что стоматологический бизнес - это "ювелирный" бизнес, которым важно уметь управлять.
Базовое образование менеджера позволяет сразу строить бизнес, опираясь на законы менеджмента, избегая проб и ошибок. Колоссальный опыт указывает какие инструменты можно использовать в данном бизнесе, а какие могут быть губительными. Наши клиенты отмечают не только финансовый подъем в компании после внедрения наших инструментов, но и возможность получения пассивного дохода.