Проводятся ли в вашей клиники собрания, планёрки, совещания, стратегические сессии? С какой периодичностью? Кто проводит собрания в вашей клинике? Какие вопросы обсуждаются? Кто присутствует на собраниях?
Собрания с персоналом это определение точек роста в компании.
Все проблемы рекомендовано рассматривать не с позиции "кто виноват", а с позиции " МЫ ЗНАЕМ КАК СТАТЬ ЛУЧШЕ".
Если вы сами не увидите или не признаете свои ошибки или свои несовершенства, в стремительно меняющихся "хотелок" пациентов , то ваши пациенты уйдут к конкурентам.
Все ошибки, большие и небольшие проблемы - это точки роста вашей компании.
Собрания необходимы для:
● увеличения качества лечения;
● улучшения уровня сервиса обслуживания;
● совершенствования корпоративной культуры;
● формирования или совершенствования операционных стандартов клиники.
Для эффективности собраний рекомендуем разделить их на блоки:
Общие вопросы. В данном блоке должен присутствовать весь коллектив: уборщицы, ассистенты, администраторы, стерилизационные медсёстры, врачи. Рассматриваются вопросы миссии компании, ценности, планы, вектор развития.
Сервис. Состав сотрудников тот же. Рассматриваются принципы сервиса, операционные стандарты.
Санитарно-эпидемический режим. В составе: ассистенты, стерилизационные медсестры, на некоторых темах должны присутствовать врачи.
Качество лечения. Состав: врачи, главный врач, управленец. Рассматриваются клинические случаи, планы лечения, проводятся консилиумы. В данном блоке формируются критерии качества лечения, командная врачебная работа.
График собраний утверждается на месяц.
Чем проще вы будете доносить свои идеи на собрании, тем больше шансов, что вас поймут. Практики - упрощают. Теоретики - усложняют.
Чаще встречайтесь со своим коллективом, тогда у вас будет сплочённая и сильная команда!