Dental Spa Consult

Cовещания? - Зачем?

Проводятся ли в вашей клиники собрания, планёрки, совещания, стратегические сессии? С какой периодичностью? Кто проводит собрания в вашей клинике? Какие вопросы обсуждаются? Кто присутствует на собраниях?

Собрания с персоналом это определение точек роста в компании.

Все проблемы рекомендовано рассматривать не с позиции "кто виноват", а с позиции " МЫ ЗНАЕМ КАК СТАТЬ ЛУЧШЕ".

Если вы сами не увидите или не признаете свои ошибки или свои несовершенства, в стремительно меняющихся "хотелок" пациентов , то ваши пациенты уйдут к конкурентам.

Все ошибки, большие и небольшие проблемы - это точки роста вашей компании.

Собрания необходимы для:

● увеличения качества лечения;

● улучшения уровня сервиса обслуживания;

● совершенствования корпоративной культуры;

● формирования или совершенствования операционных стандартов клиники.


Для эффективности собраний рекомендуем разделить их на блоки:

Общие вопросы. В данном блоке должен присутствовать весь коллектив: уборщицы, ассистенты, администраторы, стерилизационные медсёстры, врачи. Рассматриваются вопросы миссии компании, ценности, планы, вектор развития.

Сервис. Состав сотрудников тот же. Рассматриваются принципы сервиса, операционные стандарты.

Санитарно-эпидемический режим. В составе: ассистенты, стерилизационные медсестры, на некоторых темах должны присутствовать врачи.

Качество лечения. Состав: врачи, главный врач, управленец. Рассматриваются клинические случаи, планы лечения, проводятся консилиумы. В данном блоке формируются критерии качества лечения, командная врачебная работа.

График собраний утверждается на месяц.

Чем проще вы будете доносить свои идеи на собрании, тем больше шансов, что вас поймут. Практики - упрощают. Теоретики - усложняют.

Чаще встречайтесь со своим коллективом, тогда у вас будет сплочённая и сильная команда!
НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult