Dental Spa Consult

Систематизация бизнес-процессов в стоматологии

Работа каждой стоматологической клиники основывается на слаженной и качественной организации отдельных независимых компонентов – бизнес-процессов. Эти функции постоянно повторяющиеся и взаимосвязанные между собой. Качественная систематизация бизнеса в стоматологии позволяет освободить собственника от рутинных действий.

Его участие в процессе будет необходимо исключительно для вмешательства в стратегические ситуации. Что касается операционной ежедневной деятельности, то она будет осуществляться в систематизированном автоматическом порядке и не потребует ручного управления, что соответственно, будет экономить время руководителя.

Систематизация бизнеса в стоматологи не является какой-либо компьютерной программой, функционирующей автономно, без вмешательства людей. Это безупречно отлаженная работа клиники в целом и каждого ее сотрудника в отдельности.

Что такое систематизация бизнес-процессов

Систематизация бизнес-процессов в стоматологической клинике представляет собой слаженный комплекс программно-аппаратного управления. С его помощью предоставляется возможность решать повседневные задачи управленческого и медицинского характера. По сути, систематизацию можно назвать системой управления ресурсами клиники. Ее организация предполагает качественную взаимосвязь набора повторяемых действий, образующих в результате конечный продукт – оказание стоматологической услуги.

Здесь можно провести аналогию с функционированием человеческого организма. Все его органы и системы имеют четко слаженную взаимосвязь. При нарушении работы одного звена нарушается или же и вовсе парализуется работа всего организма в целом. Так же как и в стоматологическом бизнесе – нарушение в работе одного отдела может повлиять на качество работы клиники в целом.

Зачем нужна систематизация в стоматологическом бизнесе

Систематизация всех присутствующих в клинике бизнес-процессов позиционирована на результативность, качество и скорость выполнения всех операций и в конечном результате – на сами стоматологические услуги. Внедрение систематизации гарантирует впоследствии успешность стоматологической клиники в целом и, соответственно, влияет на увеличение уровня доверия к стоматологии со стороны посетителей.

В общем, систематизация клиники направлена на:

● повышение качества медицинских услуг;

● планирование действий медиков, приема посетителей, покупки расходников;

● увеличение эффективности взаимодействия сотрудников в отдельности и подразделений клиники в целом;

● унификацию базы данных содержащей информацию о персонале и пациентах, оборудовании и расходных материалах, финансовых операциях и прочих, происходящих в клинике процессах.

Конечно же, конечным результатом систематизации является анализ и мониторинг всей деятельности стоматологической клиники для дальнейшего перспективного планирования с целью увеличения эффективности деятельности клиники в целом.

Методы систематизации

Существует три метода систематизации бизнеса в стоматологии:


1. Приобретение готового решения – метод наиболее простой, но, требует стандартизации существующих бизнес-процессов.

2. Внедрение решения, которое можно адаптировать к конкретной клинике. Это позволяет избежать трансформации существующих бизнес-процессов.

3. Привлечение специалистов для постройки индивидуальной систематизации функционала клиники.

Таким образом, подводя итоги, можно отметить, что системная клиника предполагает прописанные и четко разделенные бизнес-процессы. Каждый сотрудник четко ознакомлен со своими обязанностями и отлично знаком с алгоритмом действий, как в стандартных, так и во внештатных ситуациях. В этом случае непосредственное участие собственника в повседневной рутинной работе клиники не требуется.
НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult