Dental Spa Consult

Роль администратора в переговорах с пациентами

Администраторы играют важную роль в переговорах с пациентами! Иметь администратора с психологическим образованием - это мечта! Но чаще собственникам самим приходится обучать администраторов психологическим тонкостям. Пусть не многим, но хотя бы ключевым - для применения в продажах.

Например, в NLP (нейролингвистическое программирование) по преимущественному каналу восприятия разделяют людей на следующие типы:

Визуал - восприятие информации посредством зрения.

Аудиал - восприятие информации через слух.

Кинестетик - восприятие через ощущения.

Дигитал - мыслят абстрактными понятиями. Хорошо воспринимают графики, цифры, схемы.

Администраторы должны эти знания применять в своей работе, а руководителям необходимо готовить информацию для всех типов людей.
НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult