Dental Spa Consult

Реклама на радио для стоматологии

Стоматологии довольно редко используют рекламу на радио для продвижения клиники. И не всегда это правильно.

Мы дадим вам 10 правил эффективной рекламы на радио:

1. Помните, что радио - это лишь инструмент, Вы должны четко понимать задачи и цель рекламной кампании и почему именно радио хотите использовать.

2. Радио подходит для стоматологических сетей, когда есть 2-3 клиники на разных концах города. Речь идет о рекламе на город. На всю страну нет смысла рекламироваться, если у вас нет по клинике хотя бы в ключевых городах-миллионниках или областных центрах. Кажется, в Украине таких сетей еще нет. Также радио подойдет для большой клиники, и когда пациент будет готов приехать куда угодно, например, очень заманчивое предложение.

3. Радио - это аудио реклама, но без видео работает достаточно узко, поэтому более уместно использовать радио в паре с визуальным носителем, например, бордом или интернет-баннером.

4. В общем, слушатели радио предпочитают 2-3 радиостанции, поэтому уместно будет спланировать 4 станции: две, имеющие широкий охват, и две узкой направленности. Таким образом вы добьетесь хорошего результата и охватите нужную аудиторию.

5. Каждая радиостанция имеет свои рейтинги и свою аудиторию, учитывайте эти данные. Они открыты и любая станция по вашему запросу их предоставит.

6. Радио начинает "работать" через 2 недели после запуска, но нужно учитывать и время принятия решения пациентом. В идеале нужно всегда быть максимально близко к моменту принятия решения.

7. Одно размещения на радио (в течение 2-3 недель, как говорят журналисты 1 флайт) - почти не даст результата. Устойчивый результат даст постоянное присутствие в радиоэфире. Можно изменять станции, экспериментировать с роликами, временем выхода, фиксациями определенного времени, делать 1-2 недельные паузы в размещении и прочее, но ваш ролик должен быть узнаваем! Постоянство работает только на вас.

8. Учитывайте возможности клиники. Если запущена реклама - должно все быть готово для приема пациентов.

9. Прямая реклама - это работа на Звонки и узнаваемость бренда клиники, PR (интервью, спонсорство, спецпроекты) - работают только на бренд клиники. Учитывайте эти факторы и не питайте напрасных надежд, что после одного интервью будет шквал звонков, разве что вы не предложите каждому, кто позвонит бесплатное лечение.

10. Не мудрствуйте с креативом и медиапланированием - доверьте эту работу тем, кто ее делает ежедневно - есть множество агентств, которые помогут вам достичь хороших результатов.

Потребуется независимая экспертиза - звоните нам: 068-103-99-98
НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult