Не работает реклама? Причина 1 - неверное рекламное сообщение
Мы разбёрем все причины и Вы будете знать, как тратить средства эффективно.
Причина 1 - непонятное рекламное сообщение.
Ваш потенциальный пациент не понимает, что Вы ему хотите сообщить. Рекламное сообщение должно быть простым, чётким и содержать только одну ценность. Не пытайтесь в рекламу добавить всё, чем занимается клиника. Используйте простые слова, избегайте профессиональных терминов, которых не знают пациенты, разговаривайте с ними "человеческим языком".
Обязательно рекламное сообщение должно содержать контактные данные. Пациент должен легко с Вами связаться и удобным именно для пациента способом. В настоящее время скорость контакта имеет чрезвычайно важное значение. Никто не будет ждать оператора в он-лайн чате 5-10 минут, дозваниваться к администратору или ждать на линии долго. Не снимет трубку Ваш работник - снимет трубку конкурент! А Вы будете думать, что реклама не работает.
Самый лёгкий способ проверить рекламное сообщение - показать его знакомым и без каких-либо объяснений спросить, что они поняли. Если они отвечают быстро и именно то, что Вы хотели сказать рекламой - сообщение понятно.
Скорость реакции собственных контактных данных проверяйте сами - звоните в клинику с неизвестных номеров, пишите в он-лайн чаты на сайте или в мессенджеры. Вы можете терять до 20% пациентов через медленную коммуникацию!
Хотите проверить Вашу рекламу и скорость реакции сотрудников? Пишите нам - поможем!