Dental Spa Consult

Развитие бренда: один или несколько?

Рано или поздно успешный бизнес развивается до того состояния, когда нужно масштабироваться и открывать новую клинику.

И здесь следует четко взвесить все "за" и "против", чтобы определиться с маркетинговой стратегией: расширять ли целевую аудиторию; или менять ценовую политику; или добавлять / сужать сегментацию услуг и многое другое. И в зависимости от управленческих ответов – определиться со стратегией развития бренда: развивать существующий или создать новый, чтобы правильно донести людям свою индивидуальную историю масштабирования.

Под одним брендом целесообразно развиваться, когда:

● Вы развиваетесь территориально.

● Планируете строить сеть или выводить бренд в франчайзинг.


Один бренд – это экономия затрат на маркетинг-стратегии, продвижение, ведь фактически к уже существующему сильному бренду присоединяются филиалы с другим адресом.

Другая история, когда Вы планируете выйти из привычных рамок:

● Изменить специализацию. Хотите пойти узко в детский прием под седацией, или чисто в ортодонтическое направление, или создать отдельный хирургический центр – тогда другой бренд поможет вашим пациентам отличить новую клинику и принять ее ценность.

● Пойти в другой ценовой сегмент и захватить новую целевую аудиторию.
Если вы работаете в среднем сегменте и хотите захватить VIP-аудиторию, или наоборот, создать отдельное эконом-отделения, тогда целесообразно разделять и бренды.

Людям нужно объяснять, в чем разница. Тогда это может быть небольшая разница в названии: приставки "Kids", "Элит", "Эконом", "+" и другие.

Глобально – один бренд вести проще и дешевле. Несколько брендов – это как несколько бизнесов. Сочетать и смешивать их не желательно.

Хотите узнать больше? Обращайтесь! 068-103-99-98
Присоединяйтесь к нашей группе в вайбер и принимайте участие в дискуссии: http://bit.do/eRLdo
НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult