Dental Spa Consult

Продвижение услуг стоматологической клиники

У каждого собственника стоматологической клиники есть вполне естественное желание – привлечь в свой стоматологический кабинет как можно больше посетителей, позиционировать клинику как место предоставления качественных медицинских услуг. Достижению именно этих целей и способствует продвижение, которое представляет собой цепочку определенных шагов, при помощи которых можно сделать клинику известной в широких кругах.

Что представляет собой продвижение

Продвижением стоматологических услуг принято считать спланированную заранее деятельность, которая будет направлена на удовлетворение потребностей посетителей услугами компании. В нашем случае – это будет предоставление качественных стоматологических услуг.

Для того чтобы продвижение было успешным оно должно нести определенный контекст. То есть, нужно позиционировать клинику с положительной стороны. Помимо этого необходимо доступно для пациентов раскрывать специализацию клиники, четко разграничивать выгодные отличия своего учреждения от конкурентов и демонстрировать очевидные преимущества своей компании.

Цели продвижения

Главными целями продвижения в бизнесе считаются:

  1. Создание постоянного стабильного потока первичных пациентов.

  2. Формирование репутации стоматологической клиники.

Впоследствии именно сама репутация клиники стоматологии будет косвенно влиять на поток потенциальных пациентов клиники. Для того, чтобы компания стала успешной, необходимо в первую очередь сформировать четкое позиционирование информационной, коммуникационной и, конечно же, маркетинговой стратегии. Очень важно определение сегментов целевой аудитории, которым и занимается системный маркетинг.

План продвижения и его осуществление

Для того, чтобы продвижение принесло успех и процветание клинике, очень важно четко понимать и определять маркетинговые цели и задачи. Понимать, каким образом они достигаются. Здесь, на этом этапе в план продвижения обязательно вносится реклама. В этом качестве успешно используется:

  • Сам сайт клиники – собранная в нем полная, достоверная и актуальная на теперешний момент информация о клинике вызывает доверие у посетителей.

  • Соцсети – страничка клиники в социальных сетях опять-таки с представленной информации об услугах поможет распространению сведений о клинике и благодарственных отзывов пациентов.

  • Гугл мой бизнес – бизнес страница в Гугл признана одним из главных инструментов современной рекламы.

И, конечно же, говоря о рекламе нельзя забывать и о внешних источниках, радио и телерекламе, многочисленных популярных блогерах, к мнению которой сейчас прислушивается большое количество интернет-пользователей. Все эти методики влияния на потенциальных посетителей клиники не только стимулируют первый заказ услуги, но и создают у пациентов лояльное мнение о стоматологической клинике.

Выводы

Таким образом, именно продвижение, являясь неотъемлемой частью системного маркетинга, подразумевает регулярное информирование пользователей об услугах стоматологической клиники, убеждение потенциальных и существующих пациентах в отличном качестве оказываемых услуг и формирование доверия.

Всего этого достаточно легко достичь и впоследствии поддерживать на должном уровне при помощи постоянного, системного маркетинга. В случае если работы будут проводиться разово, нерегулярно – результат будет намного менее эффективным, по сути, его можно будет даже назвать практически незаметным. Качественный результат продвижения возможен только при внедрении в работу стоматологической клиники регулярного системного маркетинга.

НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult