Dental Spa Consult

Продвижение клиники. Когда и как долго?

Безусловно, любая рекламная активность должна иметь свои цели и задачи, и в зависимости от них и планируется срок и длительность рекламной кампании. Так например, если рекламируется акция, то ее нужно запускать недели за две до старта и точно также недели за две прекращать, чтобы люди успели заметить, принять решение и воспользоваться предложением. Если имиджевая рекламная кампания, то на нее практически не оказывает влияние сезонность или спрос на услуги. Оптимально использовать время наименьших цен на носителях (например, на телевидении и радио есть сезонные надбавки) и наименьшего спроса на носитель - перед праздниками, к примеру, на радио всегда много рекламы и ваша может попросту "потеряться".

Кроме того, всегда нужно учитывать еще и рекламный носитель - как он работает. Например, контекстная реклама в гугле дает моментальный отклик, наружная реклама (борд, ситилайт) начинает работать недели через две, но и быстро "изнашивается", т.к. рекламный сюжет быстро стает частью "интерьера" и те, кто постоянно возле него проходит - перестают его замечать.

Также важно помнить - чем дольше срок принятия решения - тем дольше необходимо воздействовать на потенциального пациента. Пациенту легко принять предложение на услуги чистки зубов, а вот решение об имплантации должно быть взвешенным, потому пациент тратит на него больше времени. Как узнать такое время? - спрашивайте пациентов, наблюдайте, анализируйте сколько времени проходит с тех пор, как пациенту сообщают о необходимости определенного лечения и когда он его начинает.

Ну и частый вопрос - стоит ли запускать рекламу когда идет сезон на услуги или наоборот, спад. Вроде как если сезон, то пациенты и так приходят - зачем лишний раз тратить средства или если они не идут, то какой смысл рекламы? В данном случае могут быть разные стратегии активности - попробуйте все и для себя решите, что оптимально. Например ,если давать рекламу в сезон, то вы можете еще больше привлечь пациентов, в то же время нужно рассчитывать собственные мощности. Пациентам не очень нравится лист ожидания на несколько месяцев. Точно также можно поддержать клинику пациентами в несезон.

И конечно наблюдайте за конкурентами. Если конкуренты не рекламируются в несезон, то как раз их время "тишины" можно использовать для собственной рекламы.

Стратегий и тактик много - анализируйте, наблюдайте, пробуйте. Всегда оставляйте место новому и тогда все у вас будет хорошо с рекламой.
НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult