Dental Spa Consult

Проблемы в стоматологии. Что делать?

Как часто Ваша компания сталкивается с мелкими проблемами? Или сотрудники не посвящают Вас в проблемы, чтобы не расстраивать руководителя.

Врач обещал перезвонить пациенту, но забыл. Кто виноват? Врач, который после сложной операции думает совсем о другом? Или ассистент, который не может догадываться про обещания врача?

Администратор обещал разобраться в запросе пациента, но не передал по смене ответ на запрашиваемый вопрос. Кто виноват? Администратор, который загружен прямой работой администратора, но кроме этого выполняет функции секретаря, ведет начальную бухгалтерию, заказывает материалы, ведет обще-клиническую отчетность и т.д. и т.п.?

Врач сказал пациенту, что завтра ему пришлют составленный план лечения, но пациенту ничего не прислали. Кто виноват? Врач, который сказал ассистенту, но ассистент забыл (не умеет пользоваться эл. почтой и т.д.)?

Пациент оставил на сайте жалобу, но ему никто не перезвонил. Кто виноват ?

Список можно долго продолжать...

Все мелкие проблемы ведут к уходу пациентов из вашей клиники, а соответственно - потери прибыли.

ВИНОВАТЫ не ваши сотрудники, а виновата система, вернее, отсутствие системы в вашей клинике.

Виноват руководитель, который не смог систематизировать свой бизнес!!!

Что делать:

● Прописать стандарты сервиса.

● Прописать стандарты работы клиники.

● Прописать стандарты качества.

● Прописать стандарты операционного управления.


Вы можете это сделать самостоятельно, а можете доверить профессионалам!
НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult