Жалоба – иногда неприятная и стрессовая ситуация в клинике, особенно когда сопровождается чрезмерной эмоциональностью пациента. Однако мы предлагаем взглянуть на жалобы с другой стороны и извлечь максимум пользы из каждого обращения: ● Жалоба – это заявление клиента о неоправданных ожиданиях. Иногда компания так и не понимает потребностей своих пациентов, если они не рассказывают о своих впечатлениях и ощущениях от взаимодействия.
● Большинство людей не жалуются – они молча идут в другую компанию. Так что каждая жалоба – это возможность исправить ситуацию и оставить пациента. ● Даже если клиент не остается – вы практически бесплатно получаете информацию о том, как вас оценивают люди и в чем можно стать лучше. На самом деле такие данные вы не получите никаким другим способом.
● По статистике, если человек понимает, что его замечания или жалоба будут адекватно приняты во внимание, у него остается желание взаимодействовать с брендом.
● Если человек тратит свое время на жалобу, это свидетельствует о том, что бренд остается для него важным. А дальше все зависит от вашей реакции – куда вернуть реакцию человека. ● Пациенты отмечают и запоминают любые ошибки. Но еще сильнее они запоминают, как вы над этими ошибками работаете и как даете обратную связь.
● Пациенты, с которыми были успешно решены жалобы, затем часто становятся самыми преданными поклонниками бренда.
Помните! Не важно, считаете ли вы жалобу адекватной, обоснованной или нет. Любая жалоба ценна и несет в себе сверхважные сообщения.
Желаем успешного взаимодействия с каждым пациентом, а если нужен совет или помощь – обращайтесь, мы на расстоянии одного звоночка! Делаем успешный бизнес вместе!
+38 068-103-99-98 Присоединяйтесь к нашей группе в вайбер и принимайте участие в дискуссии: http://bit.do/eRLdo Telegram-канал: https://t.me/stomat_business