Dental Spa Consult

Платные или бесплатные консультации в клинике

Одни клиники предпочитают платные консультации, другие считают, что консультации должны быть только бесплатные. Как лучше? Что выбрать для своей клиники?

С бизнес-процессом все понятно - любая работа должна быть оплачена, расходы покрыты. Это суть любого бизнеса - получать дополнительную стоимость. Ответ на вопрос платных или бесплатных консультаций лежит в плоскости маркетинга.

Чтобы принять правильное решение, нужно взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

Бесплатная консультация - это форма привлечения внимания пациента. Дать возможность попробовать "товар" и "купить" его. На высококонкурентном рынке это довольно действенный инструмент. Но есть нюансы. Довольно часто внутри клиники члены команды, а именно врачи саботируют предоставление такой услуги пациенту бесплатно. Они даже честно говорят об этом пациенту. Они честно не понимают, почему должны распинаться даром. Если в клинике такое есть, то это ваши недоработки или вашего директора. Если эту проблему не решить, то врач своим отношением сведет на нет все маркетинговые усилия и вместо лояльного пациента вы получите недовольство пациентов, низкое качество предоставленной услуги, кучу отзывов в сети, да еще и репутация будет страдать.

Как думаете, после такого, пациенты поверят в последующие ваши акции, предложения и вообще поверят вам, если уже на первичной консультации получают низкое качество и бормотание врача "меня заставили работать бесплатно, почему я должен перед вами стараться зря?».

Что делать?

1. Клиника должна взять все затраты времени и материалов на себя. Доктору должно быть оплачено его время. Или же с ним договориться, чтобы все были в выигрыше.

2. Управляющий / владелец клиники должен отработать аргументацию врачу о необходимости такой услуги, должен показать ему будущую ценность его "бесплатной" работы.

3. Обязательно нужно прописать и внедрить регламент предоставления данной услуги. И врач и пациент должны понимать что именно они получают в результате.

4. Пациенту данная услуга должна быть показана как ценность и эту ценность он должен почувствовать на себе, что действительно получает то, что в других клиниках стоит денег.


Если вы думаете, что платная консультация - это просто лента в прайсе и ее никак не нужно объяснять - все и так понимают, что бесплатно ничего не бывает - вы ошибаетесь. Во-первых, на фоне конкурентов с бесплатными консультациями вы выглядите недостаточно привлекательно. Во-вторых, вам также нужно проработать ценность данной услуги внутри клиники.

По большому счету, у каждой услуги в клинике должна быть четкая структура и описание - что в нее входит, в каком объеме, какой результат для пациента и какова ценность пациенту. И если у вас много конкурентов с бесплатными консультациями, то и ваши врачи и пациенты должны понимать разницу между вашими консультациями и консультациями конкурентов. Другими словами - ваши консультации должны отличаться. И если ваш врач (администратор, директор, все кого это касается) не смогут объяснить разницу и продать услугу - вы не получите пациента.
НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult