Dental Spa Consult

Оцифровка маркетинга

Если вы не оцифруете маркетинг, считайте, что тратите деньги впустую!

Какие показатели нужно фиксировать и какими инструментами это делать (сохраните и пользуйтесь):

Первичные пациенты. Фиксируйте каждого откуда он к вам попал. Для этого используйте:

● CRM систему с телефонией,

● сервисы call tracking,

● Google Analytics,

● вопросы / анкеты при первом посещении,

● вопросы при записи в клинику (через любой инструмент).

Будьте готовы, что не всегда будете получать правду там, где вмешивается человеческий фактор: во-первых, сам пациент может сказать первое, что ему вздумается, во-вторых, администраторы не всегда добросовестно относятся к фиксированию информации. Но всегда используйте перекрестный мониторинг для получения наиболее точных данных.

С помощью отслеживания этих данных вы сможете анализировать:

1) количество и динамику посещения клиники через различные каналы;

2) знать стоимость пациента каждого канала;

3) знать среднюю сумму лечения пациента каждого канала;

4) знать эффективность каждого канала;

5) отслеживать эффективных рекламных акций.

Все эти показатели помогут вам эффективно тратить средства и выбирать именно те каналы для инвестиций, которые принесут вам наибольшее количество пациентов.

Узнайте в следующих постах о других показателях оцифровки вашего бизнеса.

Кстати, мы с удовольствием посчитаем Вам ваших пациентов, проанализируем показатели эффективности, вам стоит только нам позвонить.
НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Write Close
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult