Поздравляете ли вы сотрудников с днем рождения от имени компании?
А нужно ли?
Сразу отметим, что с точки зрения мотивации сотрудника, повышения его лояльности, укрепления корпоративной культуры – приветствовать нужно. Но как? Несколько дополнительных купюр? Неинтересно, банально, ожидаемо, да еще и "могли бы и больше подарить (с)". Приобщать других сотрудников? – Точно нет, приветствие должно быть именно от компании, это принципиальная разница.
Чтобы разнообразить и больше индивидуализировать поздравления, даем несколько идей, сохраняйте себе:
● Материальные подарки. Порадовать сотрудника можно, узнав заранее его виш-лист (от слова wish – желание). Возможно, ему в радость будет набор записных книжек или ваза для цветов, или что-то еще. Однако, будьте осторожны с соблюдением баланса "индивидуальный подход"-"личные границы", узнавайте о "заказе" заранее.
● Развлекательные подарки. Универсально, эмоционально, интересно: поход в спа, сеанс массажа, полет на воздушном шаре, вечеринка в баре на несколько человек (пусть только ограничения ослабят), билеты на футбол или концерт и многое другое.
● Полезные подарки. Это уже самый высокий уровень, когда вы дарите сотруднику нечто такое, в чем он потом будет полезен компании. Малые аксессуары вроде эндо-кольца, посещение выставки или оплата курсов – положительно воспринимаются сотрудником, и повышают в дальнейшем его эффективность на рабочем месте. Стратегия win-win в деле.
Тел.: 068-103-99-98
Присоединяйтесь к нашей группе в вайбер и принимайте участие в дискуссии: http://bit.do/eRLdo