Dental Spa Consult

О потребительском экстремизме

Имели ли вы дело с пациентским экстремизмом?

Уверены, что вы или ваши сотрудники точно могут угадать время года по общению с пациентами. Хронические обострения или просто требования получить все за бесценок пока имеют место чуть ли не в любой стоматологии.

Как это отражается на работе компании?

● Потеря денег.
Именно так, с "проблемными" пациентами вы скорее теряете время (= деньги), нервы (= деньги), спокойствие в коллективе и его уверенность в собственных действиях (= деньги), чем зарабатываете.

● Страдает HR-бренд. Парадоксально, но негатив от пациентов воспринимается работником в минус к месту работы. Ему не хочется приходить в компанию, где пациент "всегда прав". Потому что если один прав, то другой автоматически виноват.

Как помочь?

1. Обозначить собственные пределы. Вы как владелец (руководитель) должны решить, со всеми ли пациентами готовы работать. Если нет – то от кого вы готовы отказаться.

2. Внедрить принятое решение:

● Поиск маркетинговой стратегии.
Кто на самом деле ваш клиент и почему сейчас к вам попадают те, с кем вы не хотите сотрудничать.

● Разработать и внедрить внутренние правила поведения для пациентов (не только для сотрудников). Правила взаимного уважения, соблюдения правил санэпидрежима как: надевать бахилы и снимать верхнюю одежду перед тем, как сесть в кресло – мастхэв и можно прописывать в первичной документации.

● Внедрить правила работы коллектива с жалобами и проблемными пациентами. Подсказка: чем больше барьеров у пациента будет к вам (к владельцу), тем лучше. Администраторы, врачи, главный врач, управляющий – привлекайте каждого на соответствующие этапы.

● Придумать фразу для отказа пациентам.
Перенаправляйте в другой центр, перенаправляйте в государственные учреждения, говорите что нет соответствующего оборудования именно для этого случая – фантазируйте :)

Желаем только осознанных пациентов! И при необходимости – обращайтесь! 068-103-99-98
Присоединяйтесь к нашей группе в вайбер и принимайте участие в дискуссии: http://bit.do/eRLdo
НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult