Продолжаем публиковать правила использования различных рекламных носителей. Итак, 10 правил размещения наружной рекламы:
1. Наружная реклама работает не избирательно и влияет на всех.
2. Борды, ситилайты, лайтбоксы можно использовать для имиджевой рекламы, для продуктовой рекламы (конкретные услуги) или для акции, специальных цен.
3. Очень уместно использовать внешние носители в качестве указателей.
4. Лучше 1 дорогой качественный борд, чем целая куча дешевых неизвестно где расположенных.
5. Борды или сюжеты "работают" 2 недели, поэтому их нужно постоянно менять.
6. Лучше наружная реклама работает в паре с радио, потому что это микс визуального и аудиального восприятия.
7. Используйте одну и ту же стилистику материалов в корпоративных тонах - это значительно влияет на построение бренда и узнаваемость.
8. Используйте витрины окон собственной клиники для наружной рекламы. В зависимости от класса клиники можно выбрать различные форматы от обычных постеров до видеомониторов.
9. Чтобы отследить эффективность рекламы, используйте различные "фишки": уникальный номер телефона или уникальное предложение (более нигде о нем не рассказывайте), промо-код и тому подобное.
10. Наружная реклама - это не только борды, ситилайты, лайтбоксы, еще это реклама на транспорте, в транспорте, в лифтах, на домах большого формата.
Как и любой инструмент, она работает в правильных руках. Поэтому, если хотите успешную рекламу - обращайтесь к специалистам!