Dental Spa Consult

Наружная реклама для стоматологий

Продолжаем публиковать правила использования различных рекламных носителей. Итак, 10 правил размещения наружной рекламы:

1. Наружная реклама работает не избирательно и влияет на всех.

2. Борды, ситилайты, лайтбоксы можно использовать для имиджевой рекламы, для продуктовой рекламы (конкретные услуги) или для акции, специальных цен.

3. Очень уместно использовать внешние носители в качестве указателей.

4. Лучше 1 дорогой качественный борд, чем целая куча дешевых неизвестно где расположенных.

5. Борды или сюжеты "работают" 2 недели, поэтому их нужно постоянно менять.

6. Лучше наружная реклама работает в паре с радио, потому что это микс визуального и аудиального восприятия.

7. Используйте одну и ту же стилистику материалов в корпоративных тонах - это значительно влияет на построение бренда и узнаваемость.

8. Используйте витрины окон собственной клиники для наружной рекламы. В зависимости от класса клиники можно выбрать различные форматы от обычных постеров до видеомониторов.

9. Чтобы отследить эффективность рекламы, используйте различные "фишки": уникальный номер телефона или уникальное предложение (более нигде о нем не рассказывайте), промо-код и тому подобное.

10. Наружная реклама - это не только борды, ситилайты, лайтбоксы, еще это реклама на транспорте, в транспорте, в лифтах, на домах большого формата.


Как и любой инструмент, она работает в правильных руках. Поэтому, если хотите успешную рекламу - обращайтесь к специалистам!
НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult