В последнее время в Украине распространилось явление «культуры отмены». Механизм становится все более действенным в обществе, поэтому хотим уделить внимание и объяснить, как это работает, и почему об этом следует знать. ● Что это за явление?
Культура отмены (cancelling или call-out culture) является формой общественного бойкота как реакции на неприемлемое для общества поведение. При этом, объектом реакции может быть не только отдельный человек, но и целые бренды и компании – им обваливают репутацию и могут практически «стереть» из сетей. ● Как это работает?
При громкой огласке какой-либо ситуации компании получают массовые жалобы реальных людей, возмущенных определенным действием или высказыванием. На страницах в сети резко подскакивает количество комментариев, отрицательных отзывов, блокировок. На худой конец – страницы удаляются техподдержкой из-за большого количества жалоб. Примерами волн «отмены» в прошлом году стали Banda, Yaro, немного задело Эпицентр и даже Netflix.
● Что делать?
Пока нет единого мнения, насколько верен подход культуры отмены, ведь гигантов с большим медиаресурсом «отменить» сложно, а вот средний бизнес, куда относятся и стоматологии, может хорошо задеть. Итак, включаем профилактику:
1. Перепроверьте правила использования сетей и фильтруйте контент, строго соблюдая эти правила (так вы не даете оснований для обоснования жалоб).
2. Установите с сотрудниками стандарты коммуникации в соцсетях, чтобы из-за одного сотрудника не встала под удар вся компания.
3. Регулярно работайте над укреплением репутации. Чем больше общество будет понимать ваши ключевые ценности, тем больше «адвокатов бренда» будет у компании на случай любой ситуации.
Желаем крепкой репутации и благосклонных пациентов. И если что – обращайтесь!
☎ 068 103-99-98 Присоединяйтесь к нашей группе в вайбер и принимайте участие в дискуссии: http://bit.do/eRLdo Telegram-канал: https://t.me/stomat_business