Анализируя стоматологический рынок в разных регионах, мы заметили одинаковую тенденцию: по прогнозам ожидались сложные времена для всех стоматологий при пандемии. Однако, есть клиники, которые весь год не только сохраняют свои позиции, но и наращивают мощности, масштабируются и открывают новые филиалы.
Почему так? Все очень просто: на рынке происходит перераспределение. Некоторые клиники не выдерживают конкуренции и закрываются, другие растут и охватывают большие регионы.
Кто руководит этим перераспределением? – Пациент. Выбирая, где лечиться, каждый пациент или поддерживает клинику своим выбором и средствами, или нет.
Поэтому как пациент выбирает? Почему он может уйти? Что для него важно?
● Прозрачные взаимоотношения. Если вы чего-то не говорите пациенту, для него это непрозрачность и "слепая зона". Если "цены мы по телефону не назовем" или "держите бумажку с цифрами – это план лечения" и т.п. – это непрозрачность.
● Четкая и понятная информация. Спросите ваших администраторов, как часто пациент после первичной консультации у врача у них спрашивает: "Так а что мне дальше делать?". В 80% случаев пациентам остается непонятной пошаговость лечения, его продолжительность, конечный результат, возможные осложнения и дальнейшие действия.
● Репутация бренда. Пациенты часто ищут рекомендаций, бренд или врача, читают отзывы в интернете и опрашивают своих знакомых. Поэтому, если вы не работаете с репутацией, пациент не дойдет даже до звонка или консультации.
● Индивидуальное отношение. Людям не хватает эмоций, отзывчивости. Каждому приятно приходить в те места, где его называют по имени и уделяют внимание как личности. Вспомните, как иногда раздражают телефонные автоответчики ;)
● Системный подход. В системе – уверенность и безопасность, потому что это знакомые правила игры. Одинаковая консультация у любого врача. Одинаковые условия посещения, гарантии и тому подобное.
Посчитайте, все 5 пунктов у вас выполняются? Если нет – скорее догоняйте конкурентов, а мы поможем, если что!) 068-103-99-98
Присоединяйтесь к нашей группе в вайбер и принимайте участие в дискуссии: http://bit.do/eRLdo