Dental Spa Consult

Как оценить результаты акции?

Запуск акции – дело ответственное, рассмотрим, как эту акцию оценить и определить ее эффективность.

1. Оцифровать ключевые показатели, начиная с целей. Акция запускается с определенной целью, поэтому сразу ставьте конкретные цифры, которые она должна принести. Например, увеличение количества первичных пациентов / имплантаций / отбеливаний с… до… в месяц. Или: повышение рейтинга в гугл с отзывами до … баллов и т.д.

2. Измерить результаты и сравнить с начальной целью. Для этого и нужны цифры, ведь некорректно здесь опираться на интуицию или собственные ощущения. И обязательно определите сроки оценки. Иногда акция может дать результат не сразу, а чуть позже, поэтому желательно замерить 2-3 раза: сразу после завершения акции и через несколько месяцев.

3. Проанализировать израсходованный бюджет. Планируя акцию, адекватно определяйте и вложенные в нее средства: продвижение, рекламная кампания, оплаты всем задействованным, от маркетолога и дизайнера до врача, который, возможно, проводит бесплатную консультацию вместо платной, и так далее. По завершении акции проверьте, вложились ли вы в заданную сумму и добились ли при этом желаемого результата.

4. Подсчитать окупаемость акции. Здесь просто. Сколько из акции заработали и перекрыли ли израсходованный бюджет. Но:

5. Касательные характеристики. В зависимости от типа акции доход от нее может быть скрыт в других направлениях. К примеру, вы проводили месяц бесплатных консультаций, и сами по себе консультации убыточны. Но потом пациенты с акции идут дальше – на имплантацию, протезирование и т.д. Тогда это тоже следует учитывать.

Запускайте акции вдумчиво и пусть будут на пользу!

+38 068-103-99-98
Присоединяйтесь к нашей группе в вайбер и принимайте участие в дискуссии: http://bit.do/eRLdo
Telegram-канал: https://t.me/stomat_business
НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult