Dental Spa Consult

Качественный пациент. Это какой?

К конкурентам приходят пациенты со сложными стоматологическими случаями, а в Вашу клинику пациенты обращаются только с локальными проблемами? Как получить качественного пациента, именно такого, как хочется Вам?

Маркетинговые инструменты позволяют привлечь Вашу целевую аудиторию и это только первый важный шаг.

Сначала давайте разберемся, что за птица такая "качественный пациент"?

Вот Вам наша формула:

"КАЧЕСТВЕННЫЙ" ПАЦИЕНТ = качественно обследованный пациент + качественно пролеченный пациент + обученный стоматологической культуре.

После этих этапов появляется "сарафанное радио" и клиника получает лояльных, платежеспособных "качественных" пациентов.

Путь к качественному пациенту - это найти его боль и продать боль!

Этапы пути:

1. Качественное обследование.

2. Презентация плана лечения.

3. Продажа услуг без врача.

Закон продаж в стоматологии - локальные проблемы продает врач, комплексные проблемы продает СИСТЕМА!!!

4. Сервис на всех этапах лечения + послесервисное обслуживание.

РЕЗЮМЕ: для привлечения "КАЧЕСТВЕННОГО ПАЦИЕНТА" НУЖНО ПОСТРОИТЬ СИСТЕМУ ПРОДАЖ!

НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult