Dental Spa Consult

Цены: называть или прятать?

На каком этапе пациент должен узнать цены вашей клиники?

Кто-то размещает прайс на сайте, кто-то учит администраторов информировать о ценах во время записи, кто-то – оставляет это на плечах врача-стоматолога и полагается на успех первичной консультации. Какой путь избрать?

● Этап раскрытия цены зависит от вашей целевой аудитории и стратегии ее привлечения. Среднему и эконом-сегменту цены нужно показывать раньше (сайт, администратор), чтобы не «гонять» в клинику не свою аудиторию: кому-то может быть действительно дорого, кому-то слишком дешево (да, они существуют;)). В премиальном же сегменте цена играет меньшую роль и не всегда является акцентом. Однако информировать об общем порядке цен, особенно первичному пациенту, – признак хорошего тона.

● Разговор о ценах зависит и от того, умеете ли вы презентовать услуги компании. Одна и та же цифра в 1000 грн. может восприниматься пациентом и дорого, и приемлемо, и дешево – в зависимости от того, какая ценность, преимущества и выгода заложена в этом продукте. Чем больше такой информации вы будете транслировать на сайте, в соцсетях и через администраторов, тем четче пациент будет понимать, за что он платит.

● Отсутствие цен в свободном доступе подсознательно воспринимается пациентами как факт, что компания почему-то сознательно не желает это показывать. Представьте, что вы заходите на страницу любого бренда и понимаете, что там скрыт раздел «отзывы»… какое впечатление будет? И с ценами то же самое. Пациенту важен не столько факт цены, а открытость клиники и готовность демонстрировать прозрачно информацию о себе, в том числе прайс.

Хотите узнать больше? Мы рядом!

+38 068-103-99-98
Присоединяйтесь к нашей группе в вайбер и принимайте участие в дискуссии: http://bit.do/eRLdo
Telegram-канал: https://t.me/stomat_business
НАШИ КОНТАКТЫ
+38068 103 99 98
dentalspaconsult@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Close
Свяжитесь с нами:
Viber
Messenger
Mail
Phone
Copyright © Dental Spa Consult